Контроллер дорожный «Спектр КДСФ»

Цена по запросу

Описание

Функционально — программируемый дорожный контроллер «СПЕКТР КДСФ», обеспечивает автоматическое и ручное управление сигналами светофоров как на отдельном (локальном) перекрестке, так и на перекрестках, входящих в систему центрового или бесцентрового координированного управления дорожным движением.
Контроллер работает в адаптивном режиме с датчиками дорожного движения любого типа (до 32 датчиков). Контроллер поддерживает все существующие системы управления дорожным движением и является базовым устройством для построения современных систем автоматизированного управления дорожным движением.
Дорожный контроллер основной периферийный элемент системы, управляющий светофорами, со следующими функциями:
  • локальное адаптивное управление;
  • совместимость с сетями на базе технологии G.SHDSL;
  • регенерация сетевых пакетов;
  • совместимость со специализированными сетями управления дорожным движением (по протоколу АСУДД «Сигнал»);
  • адаптивное управление в рамках, определяемых Центром управления;
  • управление фазовыми переходами светофорных сигналов, а также непосредственное управление сигнальными группами (направлениями движения) от Центра управления;
  • передача Центру управления данных от детекторов транспорта;
  • передача Центру управления содержимого системного журнала контроллера;
  • работа контроллера по сигнальным программам, переданным из Центра управления;
  • работа контроллера с использованием матрицы минимальных времен промтакта;
  • синхронизация часов по сигналам точного времени.

Функции

  • Число силовых каналов – 36, возможно расширение до 96 каналов.
  • Максимальный ток нагрузки на один силовой канал — 3А.
  • Максимальный суммарный ток нагрузки всех силовых каналов, коммутируемый в любой момент времени — 25А, при расширении до 50 А.
  • Контроллер обеспечивает в цикле:
  • число фаз движения –16
  • число направлений движения – 16
  • число фиксированных программ — 16
В состав контроллера входит блок детекторов транспорта (ДТ), который позволяет подключать до 32 петлевых датчиков транспорта или адаптеров детекторов транспорта (АДТ) в зависимости от исполнения. АДТ позволяет подключать к контроллеру детекторы транспорта любого типа.
Контроллер обеспечивает при работе с ДТ или АДТ реализацию адаптивных алгоритмов управления транспортными потоками.
  • Контроллер, в соответствующей комплектации, обеспечивает приоритетный пропуск общественного или спецтранспорта.
  • Контроллер обеспечивает переход в режим аварийного отключения светофоров (ОС) при появлении зеленых сигналов на конфликтных направлениях, контроль красных сигналов светофоров с автоматическим переходом в режим аварийного желтого мигания (ЖМ) при перегорании выбранного числа ламп красных сигналов одного направления.
  • Контроллер обеспечивает возможность вызова фазы от табло вызывного пешеходного (ТВП), переход в режим РУ с помощью органов управления выносного пульта управления (ВПУ).
  • Контроллер обеспечивает переход в режим аварийного отключения светофоров (ОС) при возникновении перегрузки в общей цепи электропитания светофорной сигнализации.
  • Контроллер обеспечивает защиту от перегрузок и короткого замыкания по каждому силовому выходу, с последующей блокировкой включения данного канала.
  • Контроллер осуществляет диагностику целостности нагрузки выходных силовых цепей методом контроля их тока и сравнения его с предварительно запомненными значениями.
  • Контроллер обеспечивает индикацию состояния каждой из выходных силовых цепей.
  • Контроллер обеспечивает коррекцию хода часов по радиосигналам точного времени в зоне уверенного приема.
  • Контроллер обеспечивает ведение архива, в котором регистрируются все изменения штатных режимов работы, а также аварийные или нештатные ситуации, обнаруженные системой диагностики контроллера, с указанием времени и даты их возникновения.
  • Контроллер обеспечивает работу в составе АСУДД «Сигнал» или АСУДД «ТСКУ», в зависимости от исполнения, в соответствии с требованиями и протоколами соответствующих систем. При нарушении связи с верхним уровнем управления контроллер переходит в автономный режим по управлению светофорным объектом.

Технические характеристики

  • Контроллер рассчитан на непрерывную круглосуточную работу в стационарных условиях на открытом воздухе.
  • Температура окружающей среды: от минус 40 до плюс 50°С.
  • Относительная влажность воздуха до 95% при температуре +25 °С.
  • Контроллер выпускается в климатическом исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150.
  • Степень защиты корпуса контроллера от попадания воды IPX4 по ГОСТ 14254.
  • Контроллер соответствует ТУ 5217-001-48990503-03 и удовлетворяет требованиям ГОСТ 34.401.
  • Электрическое питание контроллера должно осуществляться от сети переменного тока с напряжением 220В с допустимыми отклонениями плюс 22В и минус 33В от номинального значения и частотой 50 + 1Гц.
  • Мощность, потребляемая контроллером при номинальном напряжении питания не более 50ВА (при отключенных нагрузках силовых каналов).
  • Число силовых каналов — 36.
  • Максимальный ток нагрузки на один силовой канал — 3А.
  • Максимальный суммарный ток нагрузки всех силовых каналов, коммутируемый в любой момент времени — 25А.
  • Контроллер обеспечивает переход в режим аварийного отключения светофоров (ОС) при возникновении перегрузки в общей цепи электропитания светофорной сигнализации.
  • Контроллер обеспечивает защиту от перегрузок и короткого замыкания по каждому силовому выходу, с последующей блокировкой включения данного канала.
  • Контроллер выполняет переключение программ в режиме ПУ, в том числе и программы с ЖМ, в зависимости от времени суток и дня недели, а также для особых дней года. Дискретность задания времени – 1 минута. Количество переключений в сутки – до 7.
  • Контроллер осуществляет диагностику целостности нагрузки выходных силовых цепей методом контроля их тока и сравнения его с предварительно запомненными значениями. Измерение тока нагрузки выходных силовых цепей производится в условных единицах, с точностью не хуже 10%±5ед.м.з.р.
  • Контроллер обеспечивает индикацию состояния каждой из выходных силовых цепей.
  • Контроллер обеспечивает ведение календаря и времени суток.
  • Контроллер обеспечивает сохранение информации о календаре и времени суток при перерывах электропитания до 72ч при предыдущей непрерывной работе не менее 8 ч.
  • Контроллер обеспечивает коррекцию хода часов по радиосигналам точного времени в зоне уверенного приема.
  • Контроллер обеспечивает ведение архива, в котором регистрируются все изменения штатных режимов работы, а также аварийные или нештатные ситуации, обнаруженные системой диагностики контроллера, с указанием времени и даты их возникновения.
  • Контроллер обеспечивает  восстановление режима работы контроллера после исчезновения неисправности в силовых цепях  в соответствии с заданным при конфигурировании периодом и количеством попыток.

Параметры СОД:

  • Контроллер обеспечивает в цикле до 8 фаз регулирования движения из набора в 15 фаз, сохраняемых в энергонезависимой памяти.
  • Интервал изменения длительности основных тактов  от 1 до 90 с.
  • Интервал изменения длительности промежуточных тактов от 1 до 90 с.
  • Интервал изменения длительности минимального времени зеленого сигнала светофора от 1 до 90 с.
  • Интервал изменения длительности максимального времени красного сигнала светофора от 1 до 90 с.
  • Длительность включенного состояния ламп светофоров в течение одного цикла мигания 0,5 с.
  • Число миганий сигналов светофоров в режиме мигания от 55 до 65 миганий в минуту.
  • Контроллер обеспечивает переход в режим аварийного отключения светофоров (ОС) при появлении зеленых сигналов на конфликтных направлениях.
  • Контроллер обеспечивает контроль красных сигналов светофоров с автоматическим переходом в режим аварийного желтого мигания (ЖМ) при перегорании выбранного числа ламп красных сигналов одного направления.
  • Контроллер обеспечивает наличие переходного периода в виде последовательности режимов ЖМ и КК (КРУГОМ КРАСНЫЕ) при первичном включении или переходе из режима ОС в режим ПУ, РУ (включение фазы).
  • При переходе из режима ЖМ в режимы ПУ, РУ (включение фазы) в качестве переходного периода используется режим КК.
  • Контроллер обеспечивает возможность вызова фазы от табло вызывного пешеходного (ТВП). Количество кнопок, подключаемых к каналу ТВП не более 2 при длине линии связи не более 150м и сопротивлении кабеля не более 30Ом.
  • Контроллер осуществляет формирование и передачу на ТВП сигнала «ЖДИТЕ» с момента поступления вызова до включения запрашиваемого направления.
  • Контроллер обеспечивает переход в режим РУ с помощью органов управления выносного пульта управления (ВПУ). При этом обеспечиваться перевод контроллера в режимы ЖМ, ОС и вызов любой из выбранных при конфигурировании 5 фаз.
  • Контроллер обеспечивает работу в составе АСУДД «Сигнал» или АСУДД «ТСКУ», в зависимости от исполнения, в соответствии с требованиями и протоколами соответствующих систем. При нарушении связи с верхним уровнем управления контроллер переходит в автономный режим по управлению светофорным объектом.
  • В состав контроллера входит блок детекторов транспорта (ДТ) или адаптеров детекторов транспорта (АДТ) в зависимости от исполнения. Контроллер обеспечивает при работе с ДТ или АДТ реализацию адаптивных алгоритмов управления транспортными потоками.
Блок детекторов транспорта обеспечивает:
  • автоматический контроль состояния чувствительного элемента (рамки);
  • регистрацию наличия ТС в зоне действия  ДТ;
  • подсчет транспортных средств за фиксированное время;
  • подсчет времени общего нахождения ТС в зоне действия ДТ  за заданное время;
  • измерение времени нахождения ТС в зоне действия ДТ;
  • измерение времени отсутствия ТС в зоне действия ДТ.
При работе с АДТ контроллер обеспечивает подключение внешних датчиков движения, имеющих выход типа «сухой контакт» с параметрами:
  • напряжение на контактах 12±5В;
  • сопротивление замкнутых контактов вместе с сопротивлением линии связи не более 100 Ом.
Контроллер обеспечивает  выполнение следующих функций:
  • оперативный перевод светофоров в режимы ОС или ЖМ;
  • индикацию и установку часов и календаря (часы, минуты, секунды, день недели, число и месяц);
  • индикацию режима работы контроллера;
  • индикацию неисправностей, обнаруженных системой диагностирования;
  • индикацию номера текущей программы и фазы;
  • индикацию текущей длительности фазы и промежуточного такта;
  • индикацию состояния выбранного силового выхода.
Контроллер обеспечивает оперативное подключение инженерного пульта  в качестве которого используется IBM PC типа Notebook. (Поставка инженерного пульта  осуществляется по отдельному заказу.)
Инженерный пульт обеспечивает выполнение следующих функций:
  • индикацию режима работы контроллера;
  • индикацию неисправностей, обнаруженных системой диагностирования;
  • индикацию номера текущей программы и фазы;
  • индикацию текущей длительности фазы и промежуточного такта;
  • индикацию состояния светофора по выбранному направлению;
  • чтение данных из архива контроллера;
  • ввод в контроллер параметров привязки контроллера к светофорному объекту.
  • Электрическая прочность изоляции цепей контроллера относительно корпуса и цепей между собой должна соответствовать требованиям ГОСТ 21657.
  • Контроллер имеет защитное антикоррозийное покрытие поверхностей по ГОСТ 9.032: наружных – класс IV, внутренних – класс V.
  • По стойкости к механическим воздействиям контроллер виброустойчивого исполнения L3 по ГОСТ 12997.
  • Контроллер в упаковке для транспортирования устойчив к вибрации по группе 2 ГОСТ 12997.
  • Уровень радиопомех, создаваемых контроллером, не превышает значений, указанных «Общесоюзных нормах допускаемых индустриальных радиопомех» (Нормы 8-72).
  • Средняя наработка на отказ не менее 20 000ч. по каждой функции и каналу.
  • Габаритные размеры контроллера 560 х 720 х 380 мм.
  • Масса контроллера не более 70 кг.
  • Средний срок службы контроллера не менее 8 лет.
  • Гарантийное обслуживание 12 месяцев со дня ввода контроллера в эксплуатацию.

Наши клиенты